Зарубежная военная техника после 1945 года

 

Техника Швеции

Stridsvagn 103 




Stridsvagn 103 (Strv.103), также известный на Западе как «S-танк» (англ. S-tank — «шведский танк») — шведский основной боевой танк 1960-х годов. Первый в мире серийный танк, в котором использовалась газотурбинная силовая установка. Некоторыми специалистами классифицируется скорее как истребитель танков[1][2], что является более корректным с точки зрения классической компоновки танка как машины с вращающейся цельнокрытой башней. Имеет нестандартную безбашенную компоновку с жёстко закреплённым в лобовом листе корпуса орудием, наведение которого в горизонтальной плоскости осуществляется поворотом корпуса танка, а в вертикальной — наклоном корпуса с помощью электрогидравлической системы, связанной с подвеской.

Отличался низким силуэтом с акцентом на выживаемость танка и повышенный уровень защиты экипажа. Конструктор танка Свен Берге (шв. Sven Berge (1919—2004)).


Техника ФРГ

Leopard

Леопард 1А2




«Леопард» (нем. Leopard) — основной танк, и его модернизированные варианты, состоявшие на вооружении ВС ФРГ, до 1980-х годов, а также в вооружённых силах НидерландовБельгииНорвегииДанииАвстралии и Италии, где он собирался по лицензии.

Танк до настоящего времени находится на вооружении танковых формирований сухопутных войск вооружённых сил различных государств мира и постоянно модернизируется. Находился на вооружении ВС ФРГ (бундесвер) вплоть до 2010 года. Ему на смену пришёл Леопард 2.


Leopard 2A5








Leopard 2A5 - немецкий основной боевой танк. Представляет собой модернизацию танков Леопард 2 предыдущих серий, в основном направленную на увеличение защиты.


Marder 1А5





«Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП).

БМП «Marder» (с нем. — «Куница») разработана в 19661969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ. Первый прототип был собран в конце 1969 года, производство продолжалось до 1975 года. Всего было построено около 2000 боевых машин. На время принятия на вооружение БМП «Marder» по параметрам защищённости превосходила все известные машины этого класса и обладала высокой скоростью движения по пересечённой местности, что позволяло ей действовать совместно с танками «Леопард» в качестве составной части ударной группы. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a].




Gepard





«Gepard» — немецкая зенитная самоходная установка (ЗСУ). Предназначена для непосредственного прикрытия сухопутных войск, уничтожения воздушных целей на наклонных дальностях от 100 м до 4 км и на высотах до 3 км, летящих со скоростью до 350—400 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 4500 метров с места, с короткой остановки и в движении.

PzH 2000











PzH 2000 (нем. Panzerhaubitze 2000) — немецкая самоходная артиллерийская установка (САУ), разработанная компанией Krauss-Maffei Wegmann в 1998 году.

Оснащена 155 мм гаубицей длиной в 52 калибра, системой навигации, автоматизированной системой управления огнём, ручной системой заряжания с боекомплектом в 60 снарядов и 228 модульных метательных зарядов, системой обнаружения огня и автоматического пожаротушения, системой защиты от ОМП. Также имеется возможность устанавливать блоки навесной динамической защиты на крышу и бока башни. PzH 2000 способна выпускать три снаряда за девять секунд или десять за 56 секунд на дальность до 30 км. Гаубице принадлежит мировой рекорд — на полигоне в Южной Африке она выстрелила на 56 км снарядом V-LAP (активно-реактивный снаряд с улучшенной аэродинамикой).[1]

БРМ 2 Лукс




БРМ 2 Лукс (нем. SpPz 2 - Spähpanzer Luchs — боевая разведывательная машина «Рысь») — западногерманская боевая разведывательная машина, принятая на вооружение разведывательных батальонов дивизий бундесвера в 1975 году[2].

TPz 1 Fuchs





Бронетранспортёр Фукс — TPz 1 Fuchs (нем. Transportpanzer Fuchs — Бронетранспортёр 1 Лиса) — немецкий бронетранспортёр. TPz 1 Fuchs принят на вооружение в 1979 году. Компания Rheinmetall AG решила создать и спроектировать семейство боевых машин: БТР 4 × 4 (Condor UR-425) и 6 × 6 (TPz 1 Fuchs) и БРМ 8 × 8 (SpPz 2 Luchs).

Dingo ATF





«Dingo ATF» («Динго АТФ») (нем. Allschutz-Transport-Fahrzeug — «бронетранспортёр») — немецкий бронетранспортёр производства немецкой компании Краус-маффей Вегман, принятый на вооружение Бундесвера в 2003 году.


Mercedes-Benz Unimog





Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät[1] — универсальное моторное устройство) — семейство универсальных немецких крупнотоннажных грузовых автомобилей-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».


Man LKW 5t 

Выпускавшиеся между 1976 и 1985 годами, LKW (Lastkraftwagen, что означает грузовик или «грузовой автомобиль») типов 451 и 461 оснащены дизельным двигателем Deutz V8 типа F8L413F мощностью 256 л.с.   Эти грузовики в основном представляют собой платформы и крытые вагоны, используемые для перевозки материалов и войск, носители для Kabine II системы управления огнем (FERA) легкой артиллерийской ракетной системы (LARS) и в качестве эвакуационной машины для дрона КЗО «Бревель», оснащенного с 1-тонным краном Atlas-Weyhausen.


Man LKW 7t

Грузовики с грузоподъемностью 7 тонн стали вторым автомобилем второго поколения грузовиков серии MAN Kat1. Они очень похожи на 5-тонный грузовик, но со вторым приводом на заднюю ось и более мощным двигателем Deutz с воздушным охлаждением, мощностью 320 л.с., турбонагнетателем и промежуточным охладителем.   Вторая задняя ось приводится в движение фиксированным приводом через первую.


Man LKW 10t







Man LKW-10t четырехосная 10-тонная версия. Оснащенный двигателем Deutz мощностью 320 л.с., турбонагнетателем и промежуточным охладителем, этот грузовик используется в подразделениях снабжения на уровне дивизии, бригады и корпуса немецкой армии. Он имеет удлиненную базу и используется для снабжения боевых частей массовыми расходными материалами, такими как боеприпасы и топливо. Между 1976 и 1985 годами MAN построил две версии. Тип 454 имел только 5-тонную лебедку от Ротцлера и зависел от вилочных погрузчиков и т.п. Тип 464 имел однотонный кран-манипулятор производства Atlas-Weyhausen, установленный в середине платформы слева. Из-за крана этот тип может перевозить только девять европал

Man KAT1M1001

Седельный тягач с краном, 10-тонный, 8X8 M1001 






MAN Category 1 — это семейство высокомобильных грузовиков повышенной проходимости , разработанных MAN SE для немецкой армии . Производство продолжалось за счет эволюции дизайна с последней итерацией (SX) в производстве до начала 2019 года. [1]

Техника Великобритании

CVR(T)-FV101 Scorpion





«Скорпион» (англ. Scorpion) — британский лёгкий разведывательный танк 1970-х годов, часто также обозначается как «боевая разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance). По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс FV101. Создан в 19641967 годах на роль разведывательной и аэротранспортабельной машины, в рамках разработки семейства боевых машин различного назначения CVR(T) на едином шасси. Производился серийно на заводах Великобритании и Бельгии с 1970 по 1996 год, всего было выпущено более 1800 танков в вариантах «Скорпион» и «Симитэр» (англ. Scimitar), различавшихся вооружением[1][2]. Относился к числу наиболее быстроходных гусеничных боевых машин своего времени[3]. Состоит на вооружении Британской армии, использовался ей в Фолклендской войне, войнах в Персидском заливе и Афганистане, а также в ряде миротворческих операций. Поставлялся на экспорт в ряд других стран, по состоянию на 2008 год, в некоторых из них снят с вооружения, но всё ещё остаётся на вооружении восемнадцати армий [2].

MCV-80 













Уорриор (англ. Warrior — воин), проектное обозначение MCV-80 — британская боевая машина пехоты. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс FV510. БМП разработана в 19771983 годах фирмой GKN Sankey по заказу британской армии для замены машин на базе FV430 в механизированных частях и артиллерии. Серийное производство «Уорриора» для британской армии велось с 1985 по 1994 год, всего было выпущено более 1 тыс. машин этого типа, включая специализированные варианты на его базе. В их число входят 254 БМП, выпущенных для Кувейта. «Уорриор» использовался британскими войсками в войнах в Персидском заливеАфганистане и Ираке и по состоянию на 2008 всё ещё продолжает оставаться единственной БМП британской армии.

В ходе локальных конфликтов 00-х годов выявился ряд недостатков, связанных, главным образом, с комплексом вооружения БМП «Уорриор». К ним относятся: отсутствие стабилизации 30-мм пушки L21A1 Rarden; отсутствие в боекомплекте пушки 30-мм патрона с оперенным снарядом и, соответственно, неспособность поражать бронезащиту перспективных бронецелей; неспособность подавления огнём 30-мм пушки спешенной танкоопасной живой силы[2].

FV4201 Chieftain 

chieftain mk5








FV4201 Chieftain был основным боевым танком Соединенного Королевства в 1960-1990–х годах.

Являясь развитием Centurion, Chieftain ввел в британский дизайн положение лежачего водителя, что позволило использовать сильно наклоненный корпус с уменьшенной высотой. Новый силовой агрегат и улучшенная трансмиссия обеспечили ему более высокую скорость, чем Centurion, несмотря на то, что он был тяжелее из-за значительных улучшений броневой защиты и вооружения; это позволило ему заменить как Conqueror, так и Centurion, эффективно выполняя их роли. Он оставался на вооружении, пока его не заменил Challenger 1, который унаследовал многие черты Chieftain.


FV4030/4 Challenger




FV4030/4 Challenger (рус. "бросающий вызов") — британский основной боевой танк 1980-х годов. Разработан фирмой Vickers Defence Systems  (англ.) во второй половине 1970-х годов на основе «Шир-2», экспортного варианта танка Чифтен. Серийно производился с 1983 по 1990 год. Всего было выпущено 420 машин.

Наиболее передовым аспектом конструкции танка Челленджер 1 являлась его комбинированная многослойная броня «Чобхэм», которая по бронестойкости намного превосходила любую монолитную катанную стальную броню, в то время стандартную для западного танкостроения. Передняя часть башни, её борта (за исключением кормы), а также верхняя лобовая деталь содержат блоки брони «Чобхэм». Для лобовой проекции уровень стойкости к снарядам бронебойного действия (APFSDS) оценивается эквивалентом 500 мм (по стали)[1]. Толщина стального бронелиста передней части корпуса, вероятно ВЛД, составляет 70 мм[2].

На 1990 год стоимость составляла 2.5 млн фунтов стерлингов.[3]

К концу 1990-х годов был заменён в британской армии танками Челленджер 2, а снятые с вооружения машины были проданы Иордании. На сравнительных стрельбах с участием Абрамс и Леопард танк показал в среднем низкую эффективность[4][5]. После чего Британия прекратила участие в подобных мероприятиях.[6]


Challenger II








Че́лленджер 2 (от англ. Challenger — соперник, бросающий вызов) — основной боевой танк сухопутных войск Великобритании.

Танки Челленджер 2 применялись при ведении боевых действий в Косово[3] и Ираке (с 2003 года по 1 сентября 2010 года).

В мае 2009 года BAE Systems объявила, что сворачивает производство танков данной модели в связи с отсутствием оборонного заказа со стороны правительства Великобритании[4]

Техника США

M2 Bradley







M2 Брэдли (M2 Bradley) — боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана во второй половине 1970-х годов на основе прототипа XM723 с учётом опыта боевого применения советской БМП-1, конструктивных особенностей германской БМП Maрдер в качестве лучше защищённой и вооружённой замены бронетранспортёрам M113.

Экипаж БМП М2 состоит из трёх человек, может перевозить до шести пехотинцев в десантном отделении. На её основе создана боевая разведывательная машина (Cavalry Fighting Vehicle) M3 Брэдли. БМП «Брэдли» поступила на вооружение в 1981 году, всего было выпущено 9753 экземпляра всех вариантов. Применялась войсками США в войнах в Персидском заливеИраке и в Афганистане.

Amphibious Assault Vehicle 7




AAVR-7A1 (БРЭМ)



Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов — LVTP-7) — гусеничная десантная машина-амфибия морской пехоты США.

Производится компанией FMC Corporation.

Амфибия принята на вооружение Корпуса морской пехоты США в 1972 году в качестве замены LVTP5.

Экипаж составляет три человека — водитель, командир и стрелок. В кормовой части машины расположено десантное отделение, в котором на трёх скамьях размещается 25 человек десанта, при перевозке груза скамьи могут быть демонтированы, грузоподъёмность машины при этом составляет до 4,5 тонн.

Корпус амфибии выполнен из плит алюминиевой брони толщиной от 30 до 45 мм. Выход из десантного отделения — через люк-аппарель в корме машины. Для движения по воде установлены два водомёта, которые снабжены механизмом поворота, что обеспечивает маневрирование машины на воде. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемёта Браунинг M2HB. Также есть модификации, оснащённые автоматическим 40-мм гранатомётом Mk 19, что значительно увеличивает огневую мощь машины.



M163 VADS









M163 VADS (англ. Vulcan Air Defence System — «Система противовоздушной обороны „Вулкан“») — второй вариант ЗСУ на стандартном шасси M113A1. Разработан в 19641965 годах, вооружён 20-мм пушкой Гатлинга M61 «Вулкан» с радиолокационным наведением и боекомплектом в 2000 выстрелов. Отличается увеличенной массой (12 тонн) и изменённым боевым отделением с лафетной установкой 20-мм пушки на его крыше. Башня открыта сверху, но имеет броневой щит для защиты наводчика со стороны задней полусферы. Помимо этого, M163 был оснащён системой блокировки шасси при стрельбе. В 1967 году началось серийное производство модификации M163A1 с доработанной установкой орудия[54]. Позднее, с появлением M113A2, ЗСУ была переведена на его базу. Разрабатывались также различные варианты модернизации M163, обычно включавшие в себя более современные системы наведения и установку малогабаритных зенитных ракет, например «Стингер»[55].

М548

М548А1(модификация с улучшенной подвеской и системой охлаждения)







M548  гусеничный грузовой транспорт. Он основан на бронетранспортере M113 и был построен FMC Corp. на своих предприятиях в Сан-Хосе, Калифорния , и Чарльстоне, Западная Вирджиния . [1]

Stryker

M1126 Infantry Carrier Vehicle — бронетранспортёр
Stryker (рус. Страйкер) — семейство колёсных 8×8/4 боевых бронированных машин производства американской компании «Дженерал дайнемикс лэнд системз» (General Dynamics Land Systems), которые находятся на вооружении механизированных бригад Армии США. Stryker создан на базе канадского бронетранспортёра LAV III, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией швейцарского бронетранспортёра Piranha III 8x8Боевые машины семейства Stryker являются основным вооружением механизированных бригад Армии США, сформированных в начале 2000-х годов, и предназначенных для транспортировки подразделений мотопехоты (обычно мотопехотного отделения) на поле боя, ведения ими боя из машины, огневой поддержки их в процессе и после спешивания, а также для всесторонней поддержки и обеспечения боевых действий механизированных подразделений американской армии.


LAV-25












LAV-AD — (Аir — воздушная и Defense — оборона) — зенитный ракетно-пушечный комплекс.







LAV-AT (Anti — против и Tank — танков) — противотанковый вариант, разработанный в 1988 году, изначально оснащённый установкой ПТУР TOW c боекомплектом 16 ракет[6]. Боевой вес — 12,26 тонн, экипаж из четырёх человек. Впоследствии на вооружение была принята модификация M901 c установкой TOW-2 (c боекомплектом 16 ракет) и двумя дымовыми гранатомётами M257 (с боекомплектом 16 дымовых гранат L8A1)




LAV-R (Recovery — восстановление) — ремонтно-восстановительная машина, вооружена 7,62-мм пулемётом M240.






LAV-25 — (англ. LAV-25 — Light Armored Vehicle — лёгкая бронированная машина) — канадская боевая бронированная машина, выпускаемая компанией General Dynamics Land Systems — Canada[K 1] для Корпуса морской пехоты США, являющаяся дальнейшим развитием швейцарской бронемашины MOWAG Piranha I (нем. MOWAG Piranha I).[1]

Первые LAV-25 поступили на вооружение Корпуса морской пехоты США в 1983 году[1].








Canadian Husky 6x6 APC



Canadian Husky 6x6 APC— ремонтно-восстановительная машина, вооружена 7,62-мм пулемётом M240.



HMMWV


HMMWV M1114



HMMWV M1046





HMMWV M1025



HMMWV M998





HMMWV или Humvee ([hʌmˈviː], сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство», читается «Хамви́») — американский армейский вседорожник, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил, полицейских и иных служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию парашютным способом.


M35 




M35A1, также известный как Нэнси, это импровизированная зенитная установка на базе грузовика M35. Разновидности M35A1 оснащались четырьмя спаренными пулемётами Браунинга.



2,5 - тонный грузовой автомобиль M35 — это долговечный 2,5-тонный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6 , первоначально использовавшийся армией США , а затем во многих странах мира. Со временем он превратился в семейство специализированных автомобилей. Он унаследовал прозвище «Двойка с половиной» от более старого 2½-тонного грузовика GMC CCKW времен Второй мировой войны .

M35 начинался как 2½-тонный внедорожный грузовик 6 × 6 , спроектированный REO Motor Car Company в 1949 году. Эта оригинальная 6-колесная версия M34 с одинарным тандемом была быстро заменена 10-колесной конструкцией M35 со сдвоенным тандемом. Базовый грузовой автомобиль M35 рассчитан на перевозку 5000 фунтов (2300 кг) по бездорожью или 10000 фунтов (4500 кг) по дорогам. Военные и Министерство транспорта считают грузовики этой весовой категории средней грузоподъемностью .




M142 HIMARS




M142 HIMARS (англ. High Mobility Artillery Rocket System — произн. Хаймарс) — американская   реактивная система залпового огня на колёсном шасси.

M142 HIMARS создан на базе пятитонного колесного шасси FMTV Армии США (англ. Family of Medium Tactical Vehicles — Семейство средних тактических автомобилей) может нести шесть реактивных снарядов РСЗО или одну оперативно-тактическую баллистическую ракету ATACMS. HIMARS взаимозаменяема с РСЗО M270A1, неся половину её боекомплекта.

M48 Patton III





90mm Gun Tank M48, также «Паттон III» (англ. Patton III) или «Паттон 48» — средний танк США 1950-х годов. Был спроектирован в 19501951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооружённых силах США всех средних танков предыдущих моделей. M48 основывался на опытном тяжёлом танке M103 и использовал ряд конструктивных новшеств, прежде всего полностью литые броневой корпус и башню эллипсоидной формы. Серийное производство танка было начато в 1952 и продолжалось до 1959 года, когда он был сменён на конвейере основанным на нём танком M60; всего за этот период было выпущено 12000 танков M48 в нескольких вариантах. С середины 1960-х годов большая часть выпущенных M48 была модернизирована до уровня, близкого к базовому M60. В западных источниках M47 и M48 часто упоминаются как M47/48.

M48 поступали в основном на вооружение США и поставлялись их партнёрам по НАТО, за исключением ФРГ и Греции, в сравнительно малых количествах, так как на перевооружение армий НАТО поступали в основном танки M47. Тем не менее, с 1960-х годов M48 активно экспортировались союзным США и нейтральным странам и состояли на вооружении 25 различных государств. Войсками США M48 использовались прежде всего во Вьетнамской войне, помимо этого M48 использовались другими странами в ходе ряда локальных конфликтов, прежде всего в арабо-израильских войнах 1967 и 1973 годов и Второй индо-пакистанской войне, но также и в ряде других. Хотя с вооружения США M48 были сняты в 1980-х годах, около половины выпущенных M48, все — модернизированные до уровня M60, по состоянию на 2010 год несмотря на свою устарелость всё ещё остаются на вооружении различных стран[1].

M1 Abrams

ABRAMS M1A1HA







M1 Abrams — основной боевой танк США, серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, а также вооружённых сил ЕгиптаАвстралииПольшиМарокко и ряда ближневосточных государств. Назван в честь генерала Крейтона Абрамса. М1 «Абрамс» в настоящее время является одним из наиболее тяжёлых танков, его боевая масса превысила 62 т. Положил начало использованию целого ряда новаторских решений, включая компьютерную систему управления огнём и раздельное хранение боезапаса с использованием вышибных панелей.


M1 Panther II 






М1 Panther II является специализированной машиной для обнаружения мин и разминирования. Она создана набазе основного боевого танка М1 Abrams и является преемником предыдущей версии - M60 Panther. Машина предназначена для очистки минных полей в боевых условиях. Только 6 таких машин находятся в эксплуатации в армии США. Эти специальные машины эксплуатировались в Боснии, Косово и Ираке.


Техника Франции

AMX-30







АМХ-30 — основной боевой танк вооружённых сил Франции (с 1966 года), отличающийся от ОБТ ведущих стран мира сравнительно невысокой защищённостью, но значительной подвижностью и высокой манёвренностью.
Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 1980-х годов принято решение модернизировать танк АМХ-30 и с 1982 года улучшенный образец, получивший наименование АМХ-30В2, начал поступать в войска. После прекращения в 1986 году производства АМХ-30В2 для возможной поставки на экспорт были разработаны опытные образцы (прототипы) танков АМХ-32 и АМХ-40 (с усиленной бронёй и сниженной манёвренностью). Однако, ввиду отсутствия интереса к машинам со стороны французской армии и возможных импортёров, производство этих моделей так и не было начато.

AMX-56 Леклерк





AMX-56 Leclerc (чит. «Лёклер», в письменной форме традиционно передаётся в транслитерационном виде «Леклерк») — французский современный основной боевой танк (ОБТ).

Танк создан концерном GIAT (ныне Nexter) в 1980-е годы для замены устаревшего танка AMX-30. Серийное производство начато в 1992 году. По состоянию на 2010 год дальнейшее производство Леклерка не ведётся. На 2011 год 354 танка этого типа состоят на вооружении Франции, ещё 388 находятся на вооружении армии Объединённых Арабских Эмиратов[3]. До появления южнокорейского K2 «Чёрная пантера» и японского Тип 10 считался самым дорогостоящим ОБТ.


АМХ 30 AUF1












AUF1 — 155-мм самоходная артиллерийская установка, разработанная и производимая французской фирмой Nexter (ранее именовавшаяся «GIAT Industries») в конце 1970-х годов.

В 1972 году был разработан прототип 155-мм самоходной гаубицы GCT (Grande Cadence de Tir). В 1979 году система принята на вооружение французской армии под обозначением 155 AUF1.

Panhard EBR




Panhard EBR (фр. Engin Blindé de Reconnaissance — «разведывательная бронемашина») — французский разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. Разработан в 19451948 годах на основе сконструированного Луи Делагардом довоенного опытного бронеавтомобиля AMR 201[1] и использовал ряд конструктивных новшеств, таких как качающаяся башня и четырёхосная схема с двумя подъёмными средними мостами.


PEHO/SAVIEM VAB




Разработка бронеавтомобиля VAB (Vehicule d'Avant Blinde - бронированная машина переднего края) началась в 1969 году. Проектирование машины велось конструкторским бюро SEDEMS (Societe d'Etudes et de Developpment de Materiels Speciaux). В октябре 1970 г. комплект технической документации для постройки прототипов был передан фирме SAVIEM (.Societe Апопуте de Vehicules Industriels et d'Equipments Mecaniques). Йспытания начались в 1973 году. Конкурентом фирмы SAVIEM выступала фирмы Панар с бронеавтомобилем М4 и Берлье, представившая на конкурс боевую машину 4x4 VXB. В 1974 году командование армией Франции выбрало в качестве БТР бронеавтомобиль SAVIEM 4x4. Первые БТР были поставлены в войска уже в декабре 1976 г., а в 1978 году ими был полиостью оснащен один пехотный полк.


Техника Италии

Centauro








«Чентауро» (итал. Centauro) — итальянская боевая машина с тяжёлым вооружением, часто классифицируемый также как истребитель танков.

Создан концерном Iveco FIAT Oto Melara по заказу Армии Италии на роль разведывательной машины, способной также к борьбе с вражеской бронетехникой. Серийное производство «Чентауро» осуществлялось с 1991 по 2006 год, всего было выпущено 484 машины этого типа, часть из которых, помимо Италии, была экспортирована Испании.


Техника Израиля

MERKAVA Mk III





MERKAVA Mk IV






«Меркава́» (ивр. ‏מרכבה ‏‎ — «колесница») — основной боевой танк, разработан и производится в Израиле. Первый серийный танк «Меркава Mk.1» был произведён в 1979 году[8]. Последней модификацией танка является «Меркава Барак».


SPYDER SR 


Радиолокационная станция EL/M-2106NG



пункт управления



самоходные пусковые установки 


SPYDER SR (англ. Surface-to-air Python and Derby Short Range, «Спайдер» SR) — зенитный ракетный комплекс малой дальности, разработанный в Израиле.

Спайдер разработан консорциумом израильских компаний «Rafael» и Israel Aircraft Industries (IAI). Первый вариант системы был продемонстрирован в 2005 г. на Парижском авиасалоне в Ле Бурже. (англ. Surface-to-air Python and Derby Short Range, «Спайдер» SR) — зенитный ракетный комплекс малой дальности, разработанный в Израиле.

Спайдер разработан консорциумом израильских компаний «Rafael» и Israel Aircraft Industries (IAI). Первый вариант системы был продемонстрирован в 2005 г. на Парижском авиасалоне в Ле Бурже.


Техника Польши

Star 266



 

топливозаправщик на базе star266







Star 266 — польский грузовик с колесной формулой 6x6, предназначенный для перевозки грузов и личного состава Созданный FSC Star из Стараховиц , это был основной транспортный грузовик, используемый польской армией , он также был доступен для гражданского рынка. Преемник очень успешной серии грузовиков Star 660 , Star 266 имеет много общих компонентов с более ранними моделями, включая многоцелевые грузовики средней грузоподъемности Star 200 и Star 244 .

Техника Японии

Type 74

Бронеавтомобильный мост Тип 91 на базе Type74




Type 74 ( 74式戦車nana-yon-shiki-sensha ) — основной боевой танк Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF) Он был построен Mitsubishi Heavy Industries в качестве дополнения к более раннему Type 61 . Он был основан на лучших характеристиках ряда современных разработок, что ставит его в один класс с американским M60 Patton или немецким Leopard 1 . Как и в этих конструкциях, на нем установлена ​​нарезная 105-мм пушка Royal Ordnance L7 . Эта конструкция не получила широкого распространения до 1980 года, когда другие западные силы представили более совершенные конструкции.

За ним последовал более тяжелый Type 90 . И Type 74, и Type 90 дополняются и со временем будут заменены танком Type 10 нового поколения .


Type 90







Type 90 Tank Recovery Vehicle JGSDF(БРЭМ)




Танк Тип 90 90式戦車Kyū-maru-shiki-sensha ) — основной боевой танк (ОБТ) Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF). Он был спроектирован и построен Mitsubishi Heavy Industries в качестве замены Type 61 и в дополнение к существующему на тот момент парку танков Type 74 и поступил на вооружение в 1990 году. Он должен быть заменен танком Type 10 .


Type 94 Beach Minelayer Vehicle JGSDF





JGSDF, Type 94 Amphibious.Заградитель загружается береговыми минами на суше, спускается
на воду, а затем используется для установки мин в воде для создания подводного прибрежного минного поля Минный заградитель также можно использовать для
транспортировки личного состава и грузов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий